Свободный дифференциал

У классического дифференциала есть существенный недостаток, при попадании одного из ведущих колёс на скользкое покрытие (грязь, снег, лёд) оно начинает вращаться с удвоенной скоростью, а второе колесо, находящееся на участке дороги с хорошим покрытием, наоборот, полностью останавливается. Автомобиль при этом буксует и теряет возможность движения.

Принудительная блокировка

100% блокировка. Максимальные возможности ведущей оси. Ограничение по скорости. Ограниченные возможности маневрирования автомобиля, т.к. колеса заблокированной оси не могут вращаться с разной скоростью.

Torsen,Quaife

Из-за небольшого коэффициента блокировки от 20 до 70% возможности на бездорожье невысокие. Не блокируется, при вывешивании колеса. Блокировка наступает после набора скорости буксующего колеса, что способствует срыву поверхностного слоя.

Lockright

100% блокировка. Максимальные возможности ведущей оси. Ограничение по скорости. Ограниченные возможности маневрирования автомобиля, т.к. колеса могут вращаться с разной скоростью в повороте только на поверхностях с высоким коэффициентом сцепления.

ДАК

100% блокировка. Максимальные возможности ведущей оси. Нет ограничения по скорости. Автомобиль имеет возможность маневрировать.

высоким коэффициентом сцепления.

Порше (БТР)

Коэффициент блокировки 70-80%. Хорошие возможности на бездорожье, но не блокируется при вывешивании колеса. Автомобиль сохраняет возможность маневрировать

LSD

Из-за небольшого коэффициента блокировки от 20 до 40% возможности на бездорожье невысокие. При вывешивании колеса, передаваемого момента недостаточно для движения автомобиля.

Электронные системы

Работает свободный дифференциал.