Свободный дифференциал

Лидер по надежности. Его работа на буксующее колесо является своеобразным механизмом защиты. При активном буксовании на бездорожье изнашиваются оси сателлитов.

Свободный дифференциал

Лидер по надежности. Его работа на буксующее колесо является своеобразным механизмом защиты. При активном буксовании на бездорожье изнашиваются оси сателлитов.

Torsen,Quaife

Низкий коэффициент блокировки является своеобразным механизмом защиты. Высокие требования к исправности ведущего моста. Со временем коэффициент блокировки снижается вплоть до полного исчезновения, но при этом блокировка работает как обычный дифференциал. Восстанавливается при проведении технического обслуживания. Изнашиваются шнеки-червяки.

Lockright

100% блокировка не имеет механизма защиты. Высокие требования к правильному использованию на асфальте. Со временем пружины блокировки теряют упругость, появляются проблемы с разблокировкой. Поломка штифтов. При износе зубьев техническому обслуживанию не подлежит. Присутствует риск поломки частей ведущего моста.

ДАК

100% блокировка не имеет механизма защиты. Повышенные требования к правильному использованию и к исправности ведущего моста. Изнашиваются шнеки. Восстанавливается при проведении технического обслуживания.

Порше (БТР)

Высокий коэффициент блокировки накладывает повышенные требования к правильному использованию и исправности ведущего моста, при износе кулачковой части муфты нередки поломки корпуса. Восстановлению не подлежит.

LSD

Невысокий коэффициент блокировки является своеобразным механизмом защиты. Со временем изнашиваются фрикционные диски, которые подлежат замене.

Электронные системы

Достаточно надежная система. При использовании на серьезном бездорожье возможен перегрев тормозных дисков и их коробление.